07:25

А это рисунок для  ALFREA Zarika, которая в рамках флешмоба задала мне написать пост с темой "крылья")

Зарик, я наконец-то его закончил! :jump:
Размещать можешь, где угодно - копирайт там в уголке стоит))
Оригинальный размер чуть больше, поэтому ниже даю ссылку на мой Девиант.

Image Hosted by pixs.ru


Far from grace by ~Nichiko-chan on deviantART


@темы: каляка-маляка, фанатские будни

Комментарии
01.04.2013 в 08:59

Адмирал космического плова
Первыйнах!:ura:
Молодесу:woopie::kiss:
01.04.2013 в 09:38

Albis_zero, зачем ты меня подкидываешь, ааа))
01.04.2013 в 12:16

"Вы должны быть достаточно сумасшедшими, чтобы не сдаваться. Будьте сумасшедшими" ©Misha Collins
Nichiko, солнышко мое! это офигенно! :crazylove::buh::buh:
я дважды пост перечитала, потому что буквы в слова от удивления не складывались:buh:
Спасибо радость моя! :squeeze::squeeze::squeeze::woopie:
я всем похвастаюсь)) и на рабочий стол установлю :crazylove:
01.04.2013 в 20:24

ALFREA Zarika, вии, круто, что тебе понравилось :jump: А для рабочего стола она маловата, если только по центру поставить - вокруг черная рамочка будет)
01.04.2013 в 21:44

"Вы должны быть достаточно сумасшедшими, чтобы не сдаваться. Будьте сумасшедшими" ©Misha Collins
А для рабочего стола она маловата, если только по центру поставить - вокруг черная рамочка будет)
у меня так частенько и бывает)) уже привыкла) зато иконки все на черном фоне, и арты ничто не закрывает)
10.04.2013 в 12:19

Здорово получилось:3
Мне только кажется, если и бы фон был контрастней - лучше бы смотрелось (крылья теряются немного).
Задняя часть тоже как-то резко на середине обрывается: переход в темноту, мне кажется, должен быть плавнее, а тут тем более (прошу прощения) - округлость... на ней свет наоборот должен концентрироваться :alles:
Хотя, чего я нужу - когда я в млодости рисовала голых мужиков с крыльями - они куда как хуже получались :depr:

Да, кстати о крыльях) Они здорово получаются если перья "пальцем" размазывать- пушы-ы-ыстые:

10.04.2013 в 12:40

крылья теряются немного
да, потому что я не хотел делать на них акцент)

переход в темноту, мне кажется, должен быть плавнее
в данном случае он какбэ стоит в воде или тумане, короче это тоже неспроста)

на ней свет наоборот должен концентрироваться
так на ней есть блики, объем передан - все норм х)

а твой мужыг с крыльями кривой х) больше внимания онотоме и рожу бы переделать чуть

Они здорово получаются если перья "пальцем" размазывать
я не рисую в фотожопе, тем более там отвратительная функция размытия, годится только для фото, и то не всегда
10.04.2013 в 13:26

да, потому что я не хотел делать на них акцент)
Жалко :( Но хозяин -барин
он какбэ стоит в воде или тумане, короче это тоже неспроста)
В том то и дело - не ясно, что это) Ощущение что рисунок обрезали на самом интересном месте) Если вода - на ней должны быть блики, если туман - он не черным скорее покажется,серым, если он в тряпочку завернулся - складки на ткани обоначить... И т.д. А черная волна, чуть размытая - это именно что "спроста"
больше внимания онотоме и рожу бы переделать чуть
окстись, я планктон а не художник, мне уже поздно, а рисунку этому 10 лет))
отвратительня функция размытия
Думаешь, это "UUUU" на черном фоне отвратительно размыть не стоило? Ну смотри))
А вообще ты права - судить рисунки можт только тот, кто сам хорошо рисует. Нахрен бы таких "критиков" :cheek:
10.04.2013 в 13:37

Если вода - на ней должны быть блики, если туман - он не черным скорее покажется,серым, если он в тряпочку завернулся - складки на ткани обоначить
ээ.. я только скажу, что нет) все зависит от художнека. в данном случае меня вполне устроила непонятная чернота, хотя размыть ее в районе попы можно было и побольше))

я планктон а не художник, мне уже поздно, а рисунку этому 10 лет
ой, сколько отговорок на одно предложение) тогда предлагаю сесть и делать ничего)

хуже выйдет чем плоские скобочки на черном фоне?
нет, делать пушистое уняня, как у твоей совы, я точно не хочу)

ты права - судить рисунки можт только тот, кто сам хорошо рисует
ткни пальцем, где я такое говорил :wow:
10.04.2013 в 13:58

хотя размыть ее в районе попы можно было и побольше))
во-от, я и говорю про это) Блики на видимых полупопиях луче затемнить
тогда предлагаю сесть и делать ничего)
ну давай я тебя отругаю за то, что ты рассказов не пишешь))
я просто давно уже ничего не рисую, да и хорошо у меня не выходило никогда
вот, к примеру "пьяный гуманоид на крыше", ему всего 6 лет, а прогресса не наблюдается :ruki: (он крив и поза неестественная)

ткни пальцем, где я такое говорил
Тык!
ты подразумевал! :D
10.04.2013 в 14:08

блики на видимых полупопиях - тоже затемнить
они затемнены - сравни с бликами на лопатках)

давай я тебя отругаю до кучи за то, что ты рассказов не пишешь)
я себя сам за это постоянно ругаю, потому что песец, как хочется что-то писать, а знаю, что пишу керово. не хотелось бы уподобляться школьникам с фикбука.

пьяный гуманоид на крыше
чо за прикол вообще рисовать страшных чуваков :horror2:

а прогресса не наблюдается
адмирал Ясенхуй заявляет: "Так откуда ж ему взяться, если ты делаешь ничего? Ни одно умение не свалится на голову просто так".
10.04.2013 в 14:31

песец, как хочется что-то писать, а знаю, что пишу керово. не хотелось бы уподобляться школьникам с фикбука.
и в то же время:
Ни одно умение не свалится на голову просто так
так что уподобься, научись и разуподобься) чего терпеть то, раз руки чешутся?))
чо за прикол вообще рисовать страшных чуваков :horror2:
Да брось, он милый, так трогательно бухает на крыше в полном одиночестве...
10.04.2013 в 14:36

уподобься, научись и разуподобься)
у меня рисовать как-то лучше получается) но вообще, может, куклы вдохновят на написание маленьких зарисовок

он милый, так трогательно бухает на крыше в полном одиночестве
:horror:
10.04.2013 в 14:49

:uzhos: = :lala2:
:vo:
но вообще, может, куклы вдохновят на написание маленьких зарисовок
Ну дык вперед) а потом и без кукол можно обойтись, а то для каждого нового персонажа куклу покупать - :hang:
А, забыла:
они затемнены - сравни с бликами на лопатках)
затемнены то затемнены, но все равно кажется, что ж в профиль примерно такой формы:

10.04.2013 в 15:07

что ж в профиль примерно такой формы
ахах, поржал над картиночкой :-D ладно, фиг с ним, это вообще первый раз был, когда я задницу рисовал, на будущее буду внимательнее относиться к задницам :laugh:

а потом и без кукол можно обойтись, а то для каждого нового персонажа куклу покупать
нет, такой ерундой я не страдаю, чаще подгоняю историю под кукол, а не наоборот.
Хикару был моим первым придуманным ролевочным персом, и по истории ему было чуть за 20, поэтому я и хочу куклу под "взрослого Ру". А маленького Хикару я просто увидела и влюбилась, а кукел назвался именем перса.
Дальше я перехотела десятки кукол, а купились в результате совсем другие - там я уже придумывала персов под куклу) Пока куклу в руки не возьмешь - не поймешь, какой ей нужен образ и имя. Вот и не верь тут в одушевительство
10.04.2013 в 15:32

Вот и не верь тут в одушевительство
Забавно) Помню, в детстве у меня была цела я колекция барби этих с кенами, постоянно дарили на праздники - но что с ними делать то? Дочки-матери - глупо, любовь-магазины - скучно) Вот и придумывала целые истории, из условного средневековья, как правило, а еще пантеон у меня там был с богами разной степени упоротости включая многоликую богиню и мудрого змея из носка...) Тогда персонажи действительно рождались из кукол, и образ прилипал к ним намертво) Только вот записывать все это мне в голову не приходило))

А ролевки? Это ведь нечто среднее между полноценным рассказом и игрой с персонажами (как в куклы), значит опыт писательства у тебя уже есть и недавний. Почему бы не попробовать создать что-то с нуля, не отталькиваться от того, что можно пощупать?
10.04.2013 в 15:51

Дочки-матери - глупо, любовь-магазины - скучно
у меня были скандалы-интриги-расследования, злая недоброжелательница (вот я уже в 10 лет понимала, что она злая потому, что бедная)) и войнушка с учатием двух Кенов - моего и девчонки со двора.

Это ведь нечто среднее между полноценным рассказом и игрой с персонажами
с разницей в том, что можно косячить и писать "на отъебись", когда не знаешь, как еще) потому что это никто не увидит кроме двоих участников.

Почему бы не попробовать создать что-то с нуля, не отталкиваться от того, что можно пощупать?
потому что нужен читабельный сюжет, а не просто создание парочки интересных персов и описание их отношений. Вот есть у нас два копа - так им же детективная история нужна, а в этом я дубище
10.04.2013 в 16:40

с разницей в том, что можно косячить и писать "на отъебись"
так и будет до тех пор, пока не начнешь задумываться, как пишешь) На самом деле, прочитав творения начписов, могу сказать - просто грамотно и просто сформулированная мысль - в наших интернетах уже редкость. А у тебя с этим все впорядке.
читать дальше
Здорово помогает выкладка на те самые писательские сайты. Дисциплинирует, знаешь ли) Да, могут отругать не по делу, но я за несколько лет заметила - действительно стоящую вещь топить не станут)

потому что нужен читабельный сюжет
это относительно просто, если нужна основа - куда вплести события, достаточно самой простой интриги, типа "кто убийца", гавное самому знать это заранее))
А вообще сюжет строится на достаточно простых принципах, если коротко:
peroman.blogspot.ru/2012/07/blog-post_2229.html
если подробнее - можно Митту почитать
yanko.lib.ru/books/cinema/mitta_all.htm
Если сесть и вечерок подумать вполне можно сочинить что-нибудь подходящее для этих прекрасных парней) Да к тому же кучка интересных эпизодов у вас, я думаю, уже есть))
10.04.2013 в 16:59

Здорово помогает выкладка на те самые писательские сайты
найн, потому что я не понесу туда фички про пидарасов)

просто грамотно и просто сформулированная мысль - в наших интернетах уже редкость
у меня эта мысль слишком просто сформулированная, "боромир смайлз", если помнишь этот прикол
10.04.2013 в 17:30

Адмирал космического плова
0lly, я тут влезу, ибо и есть "второй игрок".)

достаточно самой простой интриги
Достаточно. Но хочется вкусно, а не "убийца - садовник".

для этих прекрасных парней
Которые оказались кошмарными троллями и мурыжили нас добрых несколько недель, прежде чем нам удалось достаточно их сблизить и хорошенько напоить... *косится на Nichiko*
Я ничего не говорил! > >,

вечерок подумать вполне можно сочинить что-нибудь подходящее
Вечерок обычно растягивается на два или три, а то и все четыре. Все же, даже вместе, мы сойдем только за половинку миссис Марпл.)
10.04.2013 в 17:34

Albis_zero, в этом дайре ты можешь влезать абсолютно куда угодно, и ниипет))

Я ничего не говорил! > >
да ты можешь хоть все рассказать, вдруг лизе понравится))

Вечерок обычно растягивается на два или три, а то и все четыре
и все равно в результате хрень))

половинку миссис Марпл
мисс марпл, няш) и хватит сравнивать нас с бабулей))
10.04.2013 в 17:41

Адмирал космического плова
Nichiko, окей, но я же вежливый.)

хоть все рассказать
Никто не должен это увидеть! О_______О

в результате хрень))
Она самая, блин. х) Хрень и немножко холиваров по поводу оружия\ранений\бронежилетов\званий х))

мисс
Точно! Она говорила, что муж умер!

хватит сравнивать нас с бабулей))
Тогда половинка Колумбо! Или Пуаро! Лучше Пуаро! (Хотелось бы Шерлока, но там сложно определить, на какой ноготь нас хватит ><;).
10.04.2013 в 17:45

Никто не должен это увидеть!
а ты напиши вкусно, чтобы не стыдно было хотя бы в дайр выложить)

Хрень и немножко холиваров по поводу оружия\ранений\бронежилетов\званий
ну я же зверь-обоснуй) кусачий)) хотя тоже часто забиваю на обоснуи

Лучше Пуаро
я согласен на медаль пуаро) *покрутил ус*
10.04.2013 в 17:53

Адмирал космического плова
напиши вкусно
Очень смешно.)

зверь-обоснуй) кусачий))
*тискает и гладит по шерстке* Ага. Никому не отдам. ^w^

я согласен на пуаро) *покрутил ус*
Виииии! :friend2:
10.04.2013 в 17:57

Очень смешно
а я серьезно, между прочим) это как если бы я сидел и никуя не рисовал потому что плохо умею.

*тискает и гладит по шерстке*
*свернулся шапкой и мурчит*
10.04.2013 в 18:04

Адмирал космического плова
не рисовал потому что плохо умею
Ты ж не пишешь, потому что плохо умеешь.) У меня выходит либо нечто наркоманское, либо Мерисья, либо вышеупомянутый "боромир смайлз". А иногда и все вместе. = =
10.04.2013 в 18:28

Ты ж не пишешь, потому что плохо умеешь.
потому что вапще не умею нафик :с

либо вышеупомянутый "боромир смайлз"
но-но, это у меня боромир смайлз. я сто раз говорил, что отбечу, а ты даже для личного пользование писать не хошь. просто признай, что тебя не прет)
10.04.2013 в 21:37

Nichiko, найн, потому что я не понесу туда фички про пидарасов)
Знаешь, на самом деле, если это не продолжение чьей-то чужой истории – никакой это не фанфик – мое имхо, а слово «ориджин» я вообще не принимаю по религиозным убеждениям))
И не важно, о чем ты пишешь, глубые, говоришь? Ну пусть, ладно, я не любитель, но поверь мне, подобные вещи издают, если написаны они достойно:
flibusta.net/b/150792
(комментарии радуют, полистала книжку – да, они таки правы)

"боромир смайлз"
Помню-помню))
Ну и что? Это намного лучше развесистых канцеляристых оборотов, которыеми пишут особо "вумные" мта.
Если ты даже расскажешь историю ровно тем же языком, каким сейчас со мной общаешься – это будет вполне читаемо) А потом, как водится, чем дальше тем лучше))
10.04.2013 в 22:05

Albis_zero, да пожалуйста)) Потрындеть на литтемы я всегда рада
Никто не должен это увидеть! О_______О
Во-от, в этом то вся проблема, мне кажется!
Т.е. ваши ролевки отличаются от полноценных рассказов примерно как игра в куклы от кукольного театра, то есть вы, даже не педполагаете наличие «зрителя», а зря) В итоге история становится одноразовой – вы ее переживаете только пока сочиняете, никто ее больше не увидит) Не жалко?))
прежде чем нам удалось достаточно их сблизить и хорошенько напоить...
Если сюжет сводится только к этому то... э. С этим нужно что-то делать.
Я правильно понимаю, что сначала придумывают персонажей впоне нейтральных (отсылка к несуществующему "канону") а потом стараются всеми силами сголубить? :hmm:
Если основная интрига детективная, амуры идут фоном - тогда уже легче)

Но хочется вкусно, а не "убийца - садовник"
Весь прикол в том, что на самом деле не важно, кто убийца, важно какой дорогой вы подведете читателя к этой информации. Надо уметь выстраивать интригу, делать каждый эпизод значимым) Тут очень помогут схеки из статьи выше)
Просто проблема то в том, что писать так гораздо сложнее.
Всегда труднее построить дом, чем выложить кирпичами дорожку))

*Остапа понесло...:facepalm:*
10.04.2013 в 22:22

P.S. а вы говорите "Боромир смайлз"